Месть предков 
Написал 000     
Вызов мертвых предков с целью отмщения за обиду рода или поругания отдельных его членов не редко практиковался у славянских племен, позже народности, относившихся к духам мертвых с известной степенью оригинальности. В этом отношении не было того животного страха, что ныне свойственен современникам прошедшего и нового тысячелетия, открещивающихся от мертвой силы мнимыми приемами противоборства Нечисти, Нечистому Духу, а следовательно ошибочно идентифицирующих мертвое с Темным. В отношении основанном прежде всего на уважении была незыблема вера в то, что кровные узы рода не разрываются с прекращением процессов жизнедеятельности и при непосредственной угрозе родственной крови отцы и прадеды встанут, поднимутся и вновь шагнут на Калинов Мост (в древнеславянских мифах мост протянутый над огненной рекой из мира живых в мир мертвых из яви в навь) неся возмездие посягнувшим, если не обнаженной сталью клинка, то иной не менее грозной силой. Нижеследующий способ проклятия наиболее актуален как акт отмщения за свершенное зло т.к. свершается с помощью сил умерших предков и представляет собой обряд некромантии как направленности, а именно так называемой сциомантии - привлечения и эксплуатации мертвой нефизической (не во плоти) силы потенциально опасной для обидчика - адресата.

Подготовка.

Существуют традиционные специфические способы подготовки к некромантической деятельности.
1. Поедание собачьего мяса. Обусловлено приобщением к культу, к традиционно почитаемой некромантами греческой богини мертвых – Гекаты, жертвенное и олицетворяющее животное которой была черная собака.
2. Неприятие соли. Объясняется символичным отображением разложения. Соль известный во все времена консервант и, соответственно, ее недостаток – разложение живых тканей. Таким образом некромант, подражая будущему объекту воздействия устанавливал необходимый контакт с миром мертвых.
3. Неприятие дрожжей, употребление не забродившего виноградного сока и черного хлеба. Отображает отрицание жизни и живого духа, проявленного в противопоставление одному из семи священных таинств – обряду причащения кровью и плотью христовой.
4. Отказ от сексуальных отношений с противоположным полом. Объясняется необходимостью максимального накопления всевозможных циркулирующих в человеке энергий, также отказ от одного из главнейших инстинктов приводящих в активность человеческое существо.

Идеальное одеяние некроманта – погребальные одеяния ранее принадлежащие мертвым.

Перед традиционными девятью днями подготовки некромант читает по себе заупокойную молитву, отрекая себя тем самым от мира живых.

Общие итоги подготовки сводятся к принципу «подобное – подобным».

Мертвое представляет немалую угрозу для неподготовленного человека, для человека же прошедшего подобную подготовку, позиционирования себя с мертвецом, реальный мертвец опасен уже в меньшей степени. Оставшиеся острые углы сглаживаются самообладанием, подконтрольностью ситуации и целеустремленностью колдуна.

Руководствуйтесь личным усмотрением, принимая во внимание традиционную специфику подготовки некроманта к уже описанной (см. раздел подготовка) необходимой подготовки колдуна к церемониалу ритуала.

Выбор места.

Место, необходимое для проведения ритуала – участок земли на кладбище с обязательным расположением близ него могил или склепов ваших предков.

Вспомогательные средства.

Необходимы сопутствующие элементы для вызова родичей и для укрепления контакта с ними.

1. Фотографии. Идеальный вариант, если вместе с вызываемыми родичами на фото есть вы. Это усилит вашу уверенность в акценте на кровные узы.
2. Личные вещи, дорогие и близкие сердцу ранее живых и ныне вызываемых мертвых. К примеру, покойный был страстным коллекционером, соответственно ценнейший экземпляр его коллекции – подходящий вариант для вызова и контакта. На этих предметах не делается ритуального акцента, они устанавливаются на местах захоронения либо в непосредственной близости от них.

Ритуал

Необходимы курительные чаши- курения пихты, можжевельника, болиголова, алтарная чаша, алтарь (выполнен из кедра или серебра) горючая жидкость, спички, жертвенное животное, (указанно ниже) Athame.

Время проведения ритуала- черная луна.

Чертится круг, выполняющий в последствии защитные функции, в случае форс-мажорных ситуаций и их непредвиденных и неконтролируемых развитий. Так -же круг ограничивает зону магического воздействия, предохраняя от возможного распыления силы. В центре круга чертится знак Мары и на него устанавливается алтарь с алтарной чашей.
Необходимо почувствовать наличие силы. Вы можете лечь между могилами, рядом, на саму могилу. Закройте глаза, абстрагируйтесь от времени, места, происходящего, минимизируйте эмоциональность. Вспомните родичей, их жизненную силу, определите с максимальной точностью, что кроме банального инстинкта живой твари двигало ими, держало их, что привязывало и стимулировало: благо потомков, личные, амбициозные цели, материальные цели, духовные аспекты бытия. Выявите связь, попытайтесь влить в нее жизнь, сделайте связующую между потусторонним и реальным ощутимой, плотной, пульсирующей. Попытайтесь мысленно коснуться их, воззвать к ним по имени, едва услышав отклик, приступайте к призыву, сосредотачивая свое внимание на фотографии, силе воспоминаний, если же таковые отсутствуют, в таком случае апеллируйте достоверными фактами, заблаговременно собранной информации.

В самом кругу вы обращены лицом на закат. Совершается жертвоприношение. Жертвенное животное – черная курица, петух, собака, голубь (перечисленные животные являются традиционно личными жертвенными животными принадлежащими покровительствующим силам в обрядах некромантии.) Пролитой кровью окропляются могилы подлежащие воздействию. Жертвенное животное остается в кругу магического действия. Зажигаются курения и устанавливаются свечи у подножия могил. Количество курительных чаш и свечей пропорционально количеству могил. Читается вызов-заклинание мертвых.

Пращуры отцы – родичи верные
Где бы вы ни были, что бы не делали
Кровь рода взывает к вам
Требую отмщения по праву наследия
Заклинаю о мести для жизни рода
Прошу о смерти супостата заклятого
Поднимитесь обидой попранные
Поднимитесь хулой поруганные
Поднимитесь делом оскорбленные
Поднимайтесь в гневе праведном
Поднимайтесь в злобе ярые
Поднимайтесь голодом жадные
Восстаньте! восстаньте! восстаньте!
Шагните на Мост Калинов
Вступите на землю бренную
Явитесь за жизнью
Явитесь для смерти
Явитесь! Явитесь! Явитесь!
Зажигаются могильные свечи и алтарная чаша.

Заклинание предков не заканчивается, но прерывается на части воззвания. Затем следует жертвоприношение славянскому божеству смерти – Маре. На славянской земле актуальны славянские имена, наработанные сотнями лет, они еще имеют силу и, будучи произнесенными, добавляют каплю живительного масла в проржавевший механизм функций божеств древности. Кровь дается на листок бумаги с изображением символа Мары. Затем сжигается в пламени алтарной чаши после предварительно прочитанного воззвания.

Прекрасная Мара,
Смерти Владычица
Невеста Страданий
Из обители Кощего
Из Мрака Чертогов
Яда напиток
Кубок наполненный
К смертным устам
Подносишь ты
Не знаешь жалости
Пощады не ведаешь
Калинов Мост
Исхоженный путь
Тобою и свитою
Хлада Смерти исполненных
Мановением перста
Указуешь ты
Смерти Дева
Мара Луноликая
На гиблых судьбою

Прими же столь редкое
Прими драгоценное
Кровь живую, бурлящую
Кровь жизнью кипящую
Прими же Мара – Прекрасная
В жилы свои
Кровью холодной наполненные
Жизни напиток
Из жил смертного
Помоги человеку
За местью пришедшему
Помоги человеку
Покровительством мертвых.

Затем заклинание предков возобновляется, уже в фазе прошения об отмщении. Необходимо бросить на могилы вещи недругов как указание цели мертвым, в идеальном варианте – это изношенная одежда или же кровь, волосы, ногти.

Я ваш потомок – наследник
Я сын вашей крови
Я заклинаю – УБЕЙТЕ!
Выпейте его жизнь
Сожрите его силу
Верните долг зла стократно
Верните долг боли стократно
Обреките <имя> на бессилие и муки

Затем выходите из круга магического действия, повторяя про себя следующие слова:

Идите за мной
Идите за жизнью
Идите для Смерти

Выходите на ту сторону света, которая предполагается как обиталище врага. Кровью жертвенного животного вы отмечаете свой путь. Встав спиной к ритуальному кругу, указываете в сторону предполагаемого недруга и продолжаете:

Вопрошая, я прошу
Вы слышите дыхание его жизни?
Выпейте же ее до дна
Вы видите биение его сердца?
Сожрите же его без остатка
Вы чувствуете запах его судьбы?
Искалечьте же ее навсегда
Вы ведаете день его смерти?
Пусть же он наступит скоро
УБЕЙТЕ! УБЕЙТЕ! УБЕЙТЕ!

Я чувствую спиной холод
Я чувствую затылком Смерть
Я чувствую смрад вашего дыхания
Я чувствую холод вашего беззвучия
Я знаю, зачем вы пришли
Я знаю, не получив, вы не уйдете
И вопрошая, я прошу
Идите за землей упокоения
Идите за землей гиблой

Жертвенное животное выбрасывается в сторону указываемую ранее. Сторону врага. Встав на колени и, не оборачиваясь, вы берете две горсти земли желательно смешанные с кровью принесенного в жертву животного. И также, не оборачиваясь, быстро уходите. Ритуал закончен.
Земля в обязательном порядке рассыпается на пороге дома вашего врага. Оставленные на могиле вещи, если необходимо их возвращение, вы сможете вернуть после рассвета.

Источник execramentum.org